Procter & Gamble отказано в жалобе на регистрацию знака на российскую фирму

Procter & Gamble отказано в жалобе на регистрацию знака на российскую фирму

МОСКВА, 23 дек — РАПСИ. Роспатент подтвердил отказ американской корпорации Procter & Gamble в жалобе на регистрацию товарного знака на российское ООО «Живая земля», говорится в материалах ведомства.

Оспариваемый товарный знак представляет собой изобразительное обозначение, состоящее из пересекающихся овалов и окружностей в центре. Он ранее был зарегистрирован на российскую компанию в отношении товаров и услуг ряда классов Международной классификации товаров и услуг (МКТУ).

Американская корпорация сообщила, что является обладателем исключительных прав на серию товарных знаков, зарегистрированных в отношении товаров 3 и 5 классов МКТУ.

Ее продукция продается в 180 странах. Кроме того, она поддерживает бесперебойные поставки в Российскую Федерацию товаров первой необходимости и продолжает обеспечивать свои производства и производственные площадки запчастями и технической поддержкой.

Как заметила корпорация, «сравнение товарного знака компании «Живая земля» и ее брендов показало, что совпадает их внешняя форма и их смысловое значение, поскольку на них изображен один и тот же объект — символ атома, включающий в себя ядро и движущиеся вокруг ядра электроны».

По мнению Procter & Gamble, оспариваемый товарный знак представляет собой изображение пересекающихся овалов и окружностей в пространстве и воспринимается как стилизованное изображение атома. Ее товарные знаки содержат в своем составе стилизованное изображение трех утолщенных колец, пересекающихся в пространстве и формирующих образ атома, заметила корпорация.

Однако патентное ведомство не поддержало позицию корпорации. Анализ оспариваемого товарного знака и брендов Procter & Gamble показал, что каждый из знаков содержит стилизованное изображение атома, в то же время они имеют существенные различия, которые по своей совокупности приводят к отсутствию сходства. Указанные обстоятельства свидетельствуют о возникновении разных образов. Следовательно, сравниваемые товарные знаки не ассоциируются друг с другом в целом, т. е. являются несходными, посчитал Роспатент.

 

РАПСИ РАПСИ

21:07
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025