В автосервисе раскрыли, какие опции в автомобиле разоряют водителей
Каждый, кто продаёт поддержанные автомобили, стремится представить их в наилучшем свете, чтобы как можно быстрее найти покупателя. Продавцы гарантируют, что машины в отличном состоянии, щеголяют недешевым набором опций и при этом предлагают привлекательную цену. Однако доверять таким заявлениям стоит с осторожностью. Владелец сервисного центра в беседе с порталом njcar.ru поделился своим профессиональным мнением о том, какие опции в автомобиле могут стать источником серьёзных затрат для покупателя сразу после совершения сделки.
Как выяснилось, люк на крыше в машине с пробегом способен обернуться серьезными проблемами, особенно если его установка была выполнена не на заводе. Такие экземпляры лучше сразу исключить из списка претендентов на покупку. Даже если такая комплектация является заводской, автомобиль с приличным пробегом не гарантирует, что в один прекрасный день панорамная крыша не даст течь, или не возникнут проблемы с механизмом закрытия.
Отдельная головоломка — увеличенные лобовые стёкла, которые заходят на крышу. Маленькая трещина на таком стекле может привести к необходимости полной замены, эта проблема особенно актуальна, если предстоит техосмотр. Стоит учитывать, что цена на подобные стёкла может оказаться весьма значительной.
При подборе автомобиля нужно учитывать, что премиальные модели, на первый взгляд привлекающие богатым набором функций, являются источником целого ряда проблем. Множество излишней электроники, щедро внедрённой в такие авто, зачастую становится причиной частых посещений автосервиса вместо комфортных поездок.
Особого внимания требуют старые роботизированные трансмиссии типа DSG, если их пробег перевалил за отметку в 100 тысяч километров. Эти коробки передач известны своей склонностью к капризам, которые приводят к частым и дорогостоящим визитам в сервис для ремонта и диагностики, что делает беззаботную эксплуатацию мечтой, а не реальностью.
Не всегда удачным приобретением является фаркоп, в частности, если его монтаж не предусмотрен производителем. Регистрируя автомобиль в ГАИ, инспекторы могут настоять на его демонтаже или вовсе отказать в постановке на учет, если фаркоп не предусмотрен для данного транспортного средства.
Ситуация усугубляется, если прежний владелец часто использовал авто для буксировки тяжёлых грузов. Транспортировка, к примеру, катеров или домов на колесах, может повлиять на долговечность кузова — напряжение от постоянных нагрузок неизбежно приводит к микротрещинам и деформациям. Кроме того, буксировка серьёзно увеличивает нагрузку на силовой агрегат и трансмиссию. В таких автомобилях основные компоненты вырабатывают свой ресурс намного раньше, чем машины, которые никогда не использовали для буксировки прицепа.
Источник
Еще новости... В ГАИ назвали пять способов открыть примерзшие на морозе двери автомобиля 02.01.2025 В ГАИ раскрыли, через какое время можно садиться за руль после употребления алкоголя 01.01.2025 В автосервисе объяснили, почему зимой моторное масло быстро портится 01.01.2025 В ГАИ назвали пять способов заставить водителя сзади держать дистанцию 01.01.2025 В ГАИ назвали способ избежать штрафа с дорожных камер за стоп-линию 31.12.2024 В МГУ подвели климатические итоги 2024 года 31.12.2024 Водителям посоветовали периодически ездить в режиме газ в пол, чтобы продлить ресурс мотора 31.12.2024 Чем занимались биологи в 2024 году 31.12.2024 Загрузить еще... Не пропустите... Юрист рассказал, кого больше всего боятся сотрудники ГАИ на дороге Шлем для диагностики и коррекции когнитивных нарушений разработали в ЛЭТИ Чем занимались биологи в 2024 году Tags: автоавтомобилиавторынокавтосалонГАИГИБДДмашинаППД