Количество выпускников курсов и тренингов в «Технограде» на ВДНХ увеличилось в два раза
В 2024 году самым востребованным направлением обучения в инновационно-образовательном комплексе «Техноград» на ВДНХ стали курсы, интенсивы и тренинги в сфере информационных технологий. Их выбрали более трех тысяч человек, сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
На втором месте — креативные индустрии. С различными профессиями в сфере дизайна познакомились свыше полутора тысяч слушателей. Третий по популярности сектор — маркетинг и цифровая коммерция. Он привлек почти 1,5 тысячи горожан.
«За год обучение в “Технограде” прошли 10 тысяч человек — вдвое больше, чем в 2023-м. В два раза выросло и число образовательных программ — с 59 до 119. Приоритетом работы комплекса стала подготовка кадров для инновационного бизнеса», — отметила Наталья Сергунина.С января 2024 года около тысячи человек освоили инструменты для автоматизации технологических процессов на предприятиях. Так, москвич Роман Безверхний прошел курс по программированию фрезерных станков.
«На занятиях мы составляли программу обработки в соответствии с техпроцессом, использовали сложные приемы и команды, выполняли отладку. Я научился ориентироваться в интерфейсе системы и работать с пультом. Повышение квалификации позволит претендовать на более высокую зарплату. Хочу пройти и другие доступные модули», — рассказал Роман Безверхний.
Для тех, кто еще не определился с будущей профессией или планирует сменить вектор, организуют тематические фестивали и форумы. В прошлом году в «Технограде» прошло около четырех тысяч мероприятий, посвященных выбору специальности, поиску работы, развитию коммуникативных навыков и другим темам. За шесть лет инновационно-образовательный комплекс посетили более двух миллионов горожан.
Кроме того, в «Технограде» работает центр развития карьеры. За год его специалисты провели свыше 1,6 тысячи консультаций. Участниками курсов, встреч и профориентационных мероприятий стали 46 тысяч человек.