Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендов

Собянин: Проект «Сделано в Москве» объединил около 6,5 тысячи столичных брендов

В прошлом году благодаря проекту «Сделано в Москве» его участники продали товаров на сумму более одного миллиарда рублей. Об этом Сергей Собянин рассказал в своем телеграм-канале.

«Мы дали предпринимателям бесплатные инструменты продвижения в онлайн- и офлайн-формате. На основной платформе сделановмоскве.рф представлено больше 32 тысяч товаров», — написал Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin

Проект «Сделано в Москве» включает в себя более 6,5 тысячи локальных брендов. Товары продают на трех крупнейших российских маркетплейсах. В прошлом году открыли фирменную торговую сеть — пять офлайн-магазинов.

Кроме того, участников проекта приглашают на крупные мероприятия. В 2024 году они представляли свои товары в рамках разных событий, в числе которых:

— Всемирный фестиваль молодежи на федеральной территории «Сириус»;

— Международная выставка-форум «Россия»;

— форум-фестиваль «Территория будущего. Москва 2030»; 

— Московская неделя интерьера и дизайна; 

— Московская неделя моды;

— Московская неделя красоты и другие мероприятия.

Сергей Собянин добавил, что сейчас столичные товары можно купить на площадках проекта «Зима в Москве». Маркет охватил семь популярных туристических мест города. В их числе — Арбат, Столешников переулок, Тверской бульвар и Болотная площадь.

Гости «Зимы в Москве» смогут приобрести товары под брендом «Сделано в Москве»Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

07:08
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025