Куряне за год 1381 раз пожаловались в Роспотребнадзор на розничную торговлю
В региональном управлении Роспотребнадзора подсчитали, сколько обращений поступило в 2024 году от жителей Курской области. Оказалось, что 4131. Из них более 68 процентов – через интернет.
«Наибольшее число жалоб от курян пришло на розничную торговлю – 1381 обращение или 64,4%. На втором месте вопросы, связанные с качеством бытового обслуживания населения - 146 (6,8%)», - рассказали в областном управлении Роспотребнадзора.
На жилищные условия жители Соловьиного края направили 274 (13,8%) обращения, на мусор во дворах - 38 (1,9%) обращений. На качество питьевой воды пожаловались в ведомство 79 курян. На испорченные продукты питания поступило 89 сигналов.