Туроператор рассказал, что Turkish Airlines сокращает нормы провоза багажа

Туроператор рассказал, что Turkish Airlines сокращает нормы провоза багажа

«В этом летнем сезоне на рейсах Turkish Airlines норма провоза багажа снижена с прошлогодних 20-23 кг до 15 кг. Причем и на тех, что обозначены четырьмя цифрами, например, ТК 3051, и тех, что тремя — ТК 212», — сообщили Profi.Travel представители турагентств из сообщества Loyalty. Там напомнили, что прошлом году часть вылетов, на которых туроператоры отправляли клиентов на отдых с авиакомпанией, выполнял не флагманский турецкий перевозчик, а лоукостер Ajet, однако на нормы провоза багажа это не влияло.

По словам турагентов, в личном кабинете у туроператора Anex им уже изменяют норму провоза багажа на 15 кг, но пока — не на все рейсы. Где-то сохраняется 20 кг. Однако, как сообщили в самой компании Anex, уменьшение норм может коснуться всех вылетов.

«По информации от авиакомпании, норма провоза багажа на всех рейсах Turkish Airlines будет 15 кг — как на регулярных рейсах, так и на тех, что выполняет лоукостер. Поэтому везде норма провоза багажа будет одинаковой», — уточнили в Anex.

При этом в колл-центре перевозчика, куда позвонил корреспондент Profi.Travel, информацию не подтвердили. Там отметили, что на рейсах Turkish Airlines норма провоза багажа, в зависимости от тарифа и класса, составляет 23 и 32 кг. Кроме того, можно купить авиабилет, который подразумевает провоз только ручной клади. В Ajet норма стандартная провоза багажа — 15 кг, но есть тарифы, включающие 20-25 кг.

Как комментируют в агентствах, для туристов это печальная новость, особенно для тех, кто летит на неделю и больше — 15-ти кг им может просто не хватить для комфортного отдыха.

Сегодня, 24 февраля, Евросоюз объявил о новом пакете санкций. От SWIFT отключили еще 13 российских банков. Profi.Travel выяснил, повлияет ли расширение «черного» списка финорганизаций на расчеты российских туроператоров с зарубежными DMC, авиакомпаниями и отелями.

Среди банков, попавших под санкции, — «Уралсиб», Банк «Ак Барс», Примсоцбанк, ББР, «Точка», «Национальный резервный банк», «Росэксимбанк», «Синара», «РНКО Платежный конструктор», Петербургский расчетный центр, Кузнецкбизнесбанк, МБ Банк и «Кубань-кредит».

По словам экспертов, это не приведет к каким-либо проблемам с платежами у туроператоров, так как многие банки России уже давно под санкциями, а возможности перевода средств за рубеж — отработаны.

«Новые санкции ничего не изменят. Платежные агенты, с которыми сотрудничают туроператоры, выполняют свою работу за чуть большую комиссию, чем обычные банки. Всё уже устаканилось», — пояснила Profi.Travel директор по рекламе туроператора BSI Group Иветта Вердиян.

Как пояснили в компании, в сложившейся ситуации туроператоры делятся друг с другом опытом по проведению платежей за рубеж и помогают коллегам по отрасли решать возникающие проблемы.

Кроме того, по словам экспертов, например, турецкий DenizBank открыл отделение в Москве и теперь принимает рубли. «Райффайзенбанк» также принимает рубли от нескольких крупных туроператоров, с которыми сотрудничают другие туркомпании.

Что касается платежей в IATA (Международная ассоциация воздушного транспорта), то они идут через банки, на которые санкции не распространяются. Например, через «Альфа-банк», «Раффайзен» провести их невозможно, поэтому используются финогранизации, находящиеся, например, в третьей сотне.

На туристах, по мнению профессионалов отрасли, новый пакет санкций тоже никак не скажется. Многие карты UnionPay уже перестали работать — осенью прошлого года под санкции попал «Газпромбанк». Карты UnionPay «Россельхозбанка» (он находится под санкциями ЕС, но не попал под блокирующие санкции США) позволяют снимать деньги за рубежом, однако крайне нерегулярно, гарантий нет. Соответственно, большинство туристов едут или с наличными, или с «пластиком» иностранных банков.

 

«Профи Трэвeл» «Профи Трэвeл»

21:14
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025