Подружкам с московских Патриков предложили подарить гробы. Это не шутка, а способ позаботиться о будущем
В сети появилась серия коротких и бодрых рекламных роликов гробов от отечественного производителя из Деревни Шишкино Домодедовского района.
Самый провокационный из них — «Гроб для твоей девушки» расписывает достоинства премиального двухкрышечного гроба «Хьюстон» в элегантном лавандовом цвете. Укладывая в него подушку, актер в комбинезоне с логотипом производителя бодро говорит: «Здесь она будет чувствовать себя так же хорошо и уютно, как в удобном кресле ресторана на Патриках». И в конце ролика предлагает отметить подругу, которой лавандовый «Хьюстон» точно подойдет.
Все это можно было бы принять за фейк, если бы не размах, с которым сделан проект. На страницах производителя уже больше десятка качественных роликов о разных моделях гробов, заводе и технологии производства. Сам завод стоит на 14 гектарах земли, а производственные и складские объемы такие, что за день компания берется отгрузить пять тысяч гробов.
© Фото: Иван Водопьянов / Коммерсантъ