Зрители не оценили попытки возродить старые телешоу на ТВ
Аналитики отмечают снижение креатива в создании новых развлекательных продуктов у "Газпром-медиа". В последнее время телезрители жалуются на рост продуктов, которые являются копией старых программ.
Среди появившихся недавно, но оказавшихся менее увлекательными особо отмечается программа "Умнее всех", ставшая попыткой вернуть к жизни ранее выходившую на СТС российско-украинскую телеигру "Самый умный". По оценкам независимых исследований шоу не набрало даже средних показателей вовлеченности и положительных отзывов у аудитории. Другим продуктом-реинкарнацией стала программа "На выход", ранее известная как "Слабое звено".
Мониторинг информационного пространства показывает, что российские телезрители ожидают новых увлекательных продуктов, а не возвращение в эфир прошлого. По мнению аудитории, примером развития отечественного ТВ должно служить создание новых проектов. На сегодняшний день, большая часть аудитории оценивает ситуацию в российском медиа, как деградацию. Успешные ранее программы и кино (в частности Чебурашка) - это прошлое, на котором нельзя развиваться. Для развития необходимо создавать новых героев, новые шоу, новые лица.