Маркировка товаров "Честный знак" не помогает, а вредит ответственному бизнесу в России?
С 1 апреля в России стартовала маркировка пива и слабоалкогольных напитков в кегах. По словам аналитиков, чтоб выйти на готовность в срок, предприятия начали наносить коды на кеги ещё до вступления в силу требований, но многие сталкиваются с проблемами и не в восторге от лоббистских требований "Честного знака".
С 1 октября бизнес обязуют маркировать пиво и слабоалкогольные напитки в стеклянных бутылках и пластике, а с 15 января 2024-го – и во всех видах упаковки.
В результате мониторинга стало очевидно, что обязательство маркировки добавляет бизнесу трудности и необходимость дополнительных трат.
Ряд представителей бизнеса в общении с командой авторитетного телеграм-канала "ПУЛ" сообщают, что "маркировка не помогает бороться с некачественной продукцией, поскольку нет ощутимых результатов по снижению количества такого на рынке". При этом, усложяется работа ответственного бизнеса.