Россияне стали чаще питаться фастфудом

Россияне стали чаще питаться фастфудом

За год число покупок фастфуда в России выросло на 8%, а средний чек увеличился на 10% до 439 рублей в первом полугодии 2023.

Больше всего россияне покупают:

хот-доги (число покупок выросло на 10% за год),
бургеры (+9%),
шаурму (+7%)
пиццу (+5%).

При этом лидером по росту стоимости с января по июнь стали бургеры. По итогам первой половины года они подорожали в среднем на 10% к году, до 241 рубля.

В тройку также вошли пицца и хот-доги, цены на эти виды фастфуда увеличились на 9%— до 381 и 172 рублей соответственно. 

За шаурму потребители в среднем платили 162 руб. – на 6% больше, чем в прошлом году.

19:32
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024