Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

Финансовые организации будут обязаны отвечать на обращения граждан

Если человек напишет обращение в Банк России, оно будет направлено для рассмотрения в ту финансовую организацию, на которую он жалуется. Это произойдет в течение 7 рабочих дней с момента регистрации обращения. В таком случае финансовая организация должна будет разобраться в проблеме, устранить возможные нарушения и ответить заявителю, а копию ответа направить регулятору. Если этого не произойдет или заявитель не согласится с ответом и сочтет, что нарушение не устранено, Банк России рассмотрит обращение самостоятельно.

Новый закон поможет сократить сроки рассмотрения жалоб, ускорить исправление допущенных нарушений, повысить ответственность финансовых организаций.

Подробнее о новом порядке рассмотрения обращений читайте в разделе «Вопросы и ответы».

Фото на превью: RerF Studio / Shutterstock / Fotodom  

Банк России Банк России

12:33
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024