«Московская школа гостеприимства» запустила новые курсы для столичных специалистов туриндустрии
В программе Московской школы гостеприимства появились три новых курса, разработанные с учетом актуальных потребностей отрасли: «Эффективная презентация. Как рассказывать о своей компании, ее услугах и продуктах», «Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств» и «Бизнес-туризм и деловые мероприятия. Основы работы корпоративного заказчика».
Проект предлагает бесплатное обучение для туроператоров, гидов, сотрудников отелей и агентств, работающих с деловыми путешественниками в Москве.
Как сообщили в Комитете по туризму города Москвы, первые пять курсов стартовали в апреле, а теперь доступны еще три новых. Каждый курс включает видеолекции от ведущих экспертов, направленные на решение конкретных практических задач. Участники узнают о стандартах гостеприимства, принципах организации крупных мероприятий и современных технологиях в туризме.
Курс «Эффективная презентация. Как рассказывать о своей компании, ее услугах и продуктах» вооружит представителей туриндустрии инструментами для формулирования ключевых сообщений, правильной постановки целей, преодоления страха публичных выступлений, создания эффективного дизайна и успешного выступления. Среди экспертов — Людмила Булавкина, серийный предприниматель и эксперт по бережливому маркетингу, и Галина Кушнарева, автор курсов по бизнес-сторителлингу и публичным выступлениям.
Курс «Клиентоцентричность для туроператоров и турагентств» научит правильно взаимодействовать с клиентами, чтобы быть максимально ориентированным на них и оставаться лидером в своем бизнесе. Главный спикер и автор курса — Евгений Щепин, основатель проекта «ВкусВилл. Практика». Курс создан при поддержке национального туроператора «Алеан», туроператора Fun & Sun и театрализованного проекта «Заблудшие».
Курс «Бизнес-туризм и деловые мероприятия. Основы работы корпоративного заказчика» познакомит слушателей с ключевыми принципами подготовки и стандартами проведения деловых поездок. Они узнают, как избежать основных ошибок и провести командировку на высшем уровне. Курс создан при участии группы компаний Аэроклуб и экспертов ПАО СИБУР и ТПХ «Русклимат».
Зарегистрироваться на курсы «Московской школы гостеприимства» можно на портале «Russpass. Бизнес» до 1 ноября.