Исследование: как кино влияет на выбор профессии у россиян

Более 60% россиян считают, что кинематограф оказывает влияние на выбор профессии. Среди фильмов, оказавших наибольшее воздействие, респонденты отметили "Волк с Уолл-стрит", "Москва слезам не верит", "Брат"/"Брат 2" и "Большая перемена". Эти данные приведены в исследовании медиахолдинга "Цифровое телевидение" и Института современных медиа (MOMRI) под названием "Кино и престиж профессий: кем работают киногерои сегодня и завтра", результаты которого были переданы ТАСС. 62% россиян полагают, что кинематограф в той или иной степени влияет на выбор профессии. Молодёжь чаще признаёт этот факт (74%). В числе фильмов, повлиявших на выбор профессии или жизненного пути, были упомянуты "Волк с Уолл-стрит", "Москва слезам не верит", "Брат"/"Брат 2", "Дьявол носит "Prada"", "Большая перемена", а также "Служебный роман", "Шерлок Холмс", "Весна на Заречной улице", "Форсаж", "Склифосовский", "Девчата" и "Доживем до понедельника". При этом 64% россиян считают, что не хватает фильмов, помогающих молодёжи определиться с выбором профессии, в то время как 30% респондентов придерживаются противоположного мнения.  

"Правда.Ру"

23:37
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024