ВЦИОМ: спорт, музыка, интернет и социальные сети — главные увлечения российской молодежи

ВЦИОМ: спорт, музыка, интернет и социальные сети — главные увлечения российской молодежи

Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) представляет результаты опроса о том, чем и как увлекаются россияне. Сегодня восемь из десяти россиян (81%) говорят, что у них есть хобби. Несколько чаще других наличие хобби отмечает самая молодая часть нашего общества — 18-24-летние (87%).

Иллюстрация: ВЦИОМ

Топ-5 наиболее популярных видов хобби среди россиян: спорт (17%), дача, растениеводство, садоводство (16%), вязание, вышивание, шитье (12%), музыка, а также интернет, социальные сети (по 11%) и чтение, книги (10%). Спорт (12%) возглавляет и рейтинг увлечений, которым россияне уделяют больше всего внимания, второе место также сохраняют за собой растениеводство и огородничество (11%), а вот книги поднимаются на третье место (9%). Интернет и рукоделие набирают по 8%; музыка, рыбалка и охота являются основными хобби для 5% опрошенных.

Рейтинг увлечений заметно различается у молодежи и остальной части населения. Молодёжь (18-35 лет) чаще всего выбирает в качестве хобби:

Спорт (27% против 13% среди остального населения) Музыку (18% против 8%) Интернет, социальные сети (18% против 8%) 

Источник

Tags: ВЦИОМНаукаПрогрессРоссиятехнологии  

FiNE NEWS FiNE NEWS

01:26
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024