Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

Собянин: Под брендом «Сделано в Москве» представлено уже более 25 тыс. товаров

С января по июнь этого года участники проекта «Сделано в Москве» заработали 150 миллионов рублей, что на 36 процентов больше, чем за весь предыдущий год. Об этом сообщил Сергей Собянин в своем телеграм-канале.

Сейчас на сайте проекта представлено более 25 тысяч товаров московских производителей. За первое полугодие его посетили свыше миллиона человек.

«В 1,5 раза увеличилось и количество городских мероприятий, на которых производители представили свою продукцию. В их числе Московская неделя предпринимательства и Всемирный фестиваль молодежи в “Сириусе”», — написал Мэр Москвы.

Источник: телеграм-канал Сергея Собянина @mos_sobyanin

Проект «Сделано в Москве» также сотрудничает с крупнейшими российским маркетплейсами и помогает продвигать изготовленные в столице одежду, косметику, товары для детей и для дома. К нему присоединились более 5,5 тысячи предпринимателей.

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

19:12
RSS
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2024