«Атом» на этой неделе представит версию электромобиля для работы в такси
В этот четверг, 14 августа, в Москве стартует Международный евразийский форум «Такси» (МЕФТ-2025), посвящённый, как нетрудно догадаться, всему, что связано с извозом. Примет участие в мероприятии и АО «Кама» — российский производитель электромобилей «Атом», который привезёт на форум версию данного электромобиля для работы в такси.
Как сообщил представитель компании Ираклий Лакрба, в рамках форума помимо презентации такси-версии «Атома» будут также обсуждаться в целом вопросы локализации производства электромобилей для такси, возможные субсидии и программы государственной поддержки автопарков, и прочее.
Что до самого «Атома», то для такси его будут производить в двухместном и «классическом» исполнениях. С одной стороны, данный электромобиль длиной всего 3 995 мм с соответствующей колёсной базой не предназначен для комфортной перевозки более чем одного пассажира, и того — спереди.
С другой стороны, в подавляющем большинстве случаев в такси как раз и перемещается только один пассажир, поэтому идея в целом больше здравая. На текущем этапе развития отечественного автопрома проверка через такси и каршеринг — это пожалуй, единственный способ для его продукции зарабатывать себе репутацию.