Авиабилеты в Краснодар из Москвы появились в продаже

Авиабилеты в Краснодар из Москвы появились в продаже

Авиабилеты в Краснодар появились в продаже на сайтах агрегаторов и «Аэрофлота». Стоимость — от 23 тыс. руб. в оба конца. Пока только из Москвы и обратно, но вскоре ожидаются рейсы из регионов и международные полеты. Эксперты уже называют возможные направления. Открытие аэропорта может изменить картину и на бархатный сезон, а также положительно сказаться на выездном и въездном туризме.

Плюс 25% туристов в бархатный сезон

Так, по мнению директора Ассоциации туристических агрегаторов Александра Брагина, открытие аэропорта может существенно укрепить позиции Краснодарского края, потерявшего часть туристов из-за экологической катастрофы в Анапе.

«Турпоток на курорты Краснодарского края может вырасти осенью в пределах 35% благодаря открытию аэропорта. Однако все будет зависеть от количества рейсов и цен. И, конечно же, от погоды, — сказал эксперт. — Кроме того, открытие аэропорта Краснодара позитивно скажется на транспортной доступности Крыма и Юга России в целом — количество поездок может увеличиться на 20–25%».

По словам генерального директора сети туристических агентств «Розовый слон» Алексана Мкртчяна, естественно, открытие аэропорта положительно повлияет на бархатный сезон. Особенно удобно, по его словам, будет жителям Сибири. Сначала им приходилось лететь в Москву, так как, например, из Красноярска в Анапу мало поездов, которые идут напрямую, вообще нет поездов из Новосибирска и Красноярска в Симферополь. Потом, уже после перелета, еще 25–30 часов ехать. Теперь туристы прилетят в Краснодар, а дальше: два часа и турист в Анапе, четыре часа — и в Крыму.

Куда полетят самолеты из Краснодара

«Но главное не это, подчеркнул эксперт. Авиаперелетами будет охвачена огромная агломерация: сам Краснодар — это 1,5 млн жителей, плюс Ростов-на-Дону, Таганрог, Новочеркасск, Батайск, Азов — еще 2 млн. Кроме того, Крым — 2,5 млн жителей, Донецк, Луганск, из тех регионов также проще добраться до Краснодара, чем до Сочи», — подчеркнул он.

По словам эксперта будет 5–6 рейсов в Москву, скорее всего, ежедневный — в Петербург, несколько рейсов в неделю в Екатеринбург, Самару, Казань, Новосибирск, Красноярск.

Говоря о вылетах за рубеж, Алексан Мкртчян отметил, что планируется несколько рейсов в неделю в Стамбул, в Дубай, в Ереван, Тбилиси, Хургаду, Шарм-эль-Шейх,Ташкент, Самарканд, Анталью.. Он отметил, что они появятся уже в этом году. Решается вопрос с рейсами в Минск.

Туроператоры уже планируют рейсы. «Мы ранее летали из Краснодара и открытие аэропорта позволит предложить новые маршруты для жителей юга России. Детали появятся позже», — рассказали в Fun&Sun.

Краснодар снова станет важным хабом международных перевозок для южных регионов России, подтвердил Александр Брагин. «И это открывает встречные возможности для зарубежных гостей, расширяет географию их поездок по России. Даже до открытия аэропорта Краснодара мы фиксировали бронирования иностранцами номеров в Сочи и Краснодаре». Также, по словам эксперта, существенно возрастут поездки на Юг России с деловыми целями — как внутри страны, так и по международным направлениям.

Конкурент Сочи?

По пассажиропотоку аэропорт Краснодара пока не сможет конкурировать с хабом Сочи из-за часов работы: с 09:00 до 19:00, ограничений по числу рейсов в час.

«Как только Краснодар перейдет на круглосуточный режим работы без ограничений. Пассажиропоток за рубеж из Краснодара будет больше, чем из Сочи. А по России, конечно, Сочи без конкурентов», — пояснил Алексан Мкртчян.

Правительство России утвердило список государств, поездки в которые для российских туристов будут формироваться на льготных условиях, пишет пресс-служба Российского союза туриндустрии (РСТ). Как и сообщалось ранее, в него вошли три страны — Абхазия, Белоруссия и Южная Осетия. В отрасли надеются, что перечень со временем расширят. А на уже утвержденных направлениях ожидают снижения цен на туры.

Официальное утверждение перечня стран означает, что туроператоры, специализирующиеся на этих трех направлениях, смогут снизить финансовое обеспечение до 500 тысяч рублей. Это соответствует требованиям для внутреннего туризма и значительно меньше действующей нормы для выездных туроператоров, которая составляет не менее 50 млн рублей (5% от стоимости турпродукта). Кроме того, компании, работающие со странами из перечня, будут освобождены от обязанности платить взносы в фонды персональной ответственности, цель которого совпадает со страхованием.

Но, как уточнили в Минэкономразвития, туроператоры по сопредельным странам при этом будут обязаны так же, как и другие туркомпании по выездному туризму, участвовать в наполнении резервного фонда Ассоциации «Турпомощь» в целях возврата туристов из этих стран при возникновении в них кризисных ситуаций.

По словам замминистра экономического развития Дмитрия Вахрукова, в ведомстве ожидают, что смягчение регуляторных требований будет способствовать переходу значительной части рынка из серой зоны в правовое поле, что повысит надежность и прозрачность отрасли, а также позволит активнее развивать новые направления в сопредельных странах и расширять предложение доступных туров.

Как отметил вице-президент РСТ Юрий Барзыкин, решение было ожидаемым. «Белоруссия и Абхазия принимают самый большой поток российских туристов. По нашим данным, Белоруссию посещают более 5 млн человек, Абхазию — 1,5 млн, и объемы постоянно растут. По Южной Осетии спрос пока невысокий, но он есть. Стран сейчас всего три, однако мы думаем, что этот список будет расти и в него со временем войдут, например, Узбекистан, Казахстан», — цитирует его словам пресс-служба РСТ.

Гендиректор компании «Дельфин» Ромашкин пояснил, что отсутствие необходимости тратить внушительные суммы на фингарантии упростит доступ на этот рынок, что должно способствовать развитию малого и среднего бизнеса в стране. «Увеличение числа игроков может усилить конкуренцию и привести к снижению цен», — отметил он.

Впрочем, ряд экспертов туротрасли полагает, что пока вопрос с ценами остается открытым. Вряд ли на рынок выйдут сотни новых игроков — скорее, счет может идти на десятки. И прежде всего, вероятно, это будут локальные компании, а не федеральные туроператоры. В этом случае усиление конкуренции может оказаться точечным и не затронуть стоимость турпакетов в масштабе всей страны.

В РСТ напоминают, что последовательно выступали за возможность формирования туров в сопредельные и дружественные страны без дорогостоящих фингарантий. По мнению организации, риски при таких поездках не сопоставимы с путешествиями в удаленные государства со сложной логистикой и языковым барьером.

Напомним, ранее эксперты сообщали, что в отрасли ожидали увидеть более широкий перечень, включающий, например, Грузию, Казахстан и Азербайджан, а также, возможно, Монголию, Китай и КНДР.

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

20:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025