Автобренд меняет маркетинговую стратегию — в планах выпуск внедорожников
Руководство шведского концерна Volvo приняло решение вывести из линейки модели с кузовом универсал. По словам главы компании Джима Роуэна, это решение продиктовано сменой предпочтений покупателей, которые стали чаще покупать кроссоверы.
К тому же выпускать большое число моделей не рационально, констатирует топ-менеджер. Роуэн подчеркивает, что Volvo сосредоточится на сегментах рынка с традиционно сильной позицией, речь идет о седанах и кроссоверах.
Помимо этого, такая стратегия защитит позиции бренда от конкурентов, констатирует Роуэн. О судьбе универсалов V90 и V60 глава бренда умолчал, но заверил, что Volvo будет расширять число спецверсий для существующих и будущих моделей, включая «особо внедорожные» Cross Country.
«За рулем» теперь можно смотреть на RuTubeИсточник: autoexpress.co.uk