Более половины россиян не ждут возвращения зарубежных брендов одежды

Более половины россиян не ждут возвращения зарубежных брендов одежды

Чтобы отечественная фешн-индустрия развивалась, важна поддержка государства. Нужно развивать производство тканей внутри страны, давать бизнесу доступные кредиты и субсидии, а также упрощать выход на экспорт. Помимо этого, два ключевых направления - кадры и технологии. Всё это поможет укрепить лёгкую промышленность и сделать наших производителей заметными не только в России, но и за её пределами. Об этом в разговоре с «СенатИнформ» заявила член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию Ольга Епифанова.

Исследование аналитического центра МТС AdTech показало, что 54% россиян не ждут возвращения ушедших зарубежных брендов одежды. Потребители из Краснодарского края, Татарстана, Ростовской области, Башкортостана и Самарской области чаще других совершают поездки на шопинг в Москву.

90% респондентов предпочитают покупать одежду на маркетплейсах, причём 38% стали делать это чаще в течение последнего года. 14% заявили об увеличении покупок в масс-маркете, люксовые бренды и ресейл-платформы выбирают 4 и 5% россиян соответственно, пишут «Известия».

Сенатор Епифанова в разговоре с нашим изданием заметила, что в свете ухода иностранных брендов с российского рынка в стране открылась отличная возможность развивать своё производство одежды. Это шанс поддержать экономику, создать рабочие места и сделать моду ближе и понятнее для самих россиян, считает парламентарий.

Наши производители лучше чувствуют местные вкусы, климат и стиль жизни, а значит — могут предлагать одежду, которая действительно подходит людям у нас в стране

Ольга Епифанова, член Комитета СФ по аграрно-продовольственной политике и природопользованию

Председатель СФ Валентина Матвиенко говорила, что иностранные бренды, которые ушли из нашей страны, многое потеряли. По её словам, им на смену придут российские, отечественные проекты, креативная индустрия.

Сообщалось, что крупные иностранные бренды одежды, ушедшие из РФ в 2022–2023 году, начали диалог с торговыми центрами о возвращении на российский рынок.

Наше издание писало, что больше 300 иностранных компаний могут вернуться в Россию в 2025 году.

 

СенатИнформ СенатИнформ

15:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025