Чего ждать туротрасли зимой: ценовой прогноз дали в эфире «Знай наше»

Чего ждать туротрасли зимой: ценовой прогноз дали в эфире «Знай наше»

20 октября состоялся эфир открытия выставки «Знай наше: зима 2025/26», на который собрались знаковые для туристической отрасли фигуры и лидеры мнений из числа отраслевых ассоциаций. Они обсудили основные тенденции и вызовы нового зимнего сезона, поделились своими наблюдениями и экспертными мнениями: на что обратить внимание, чтобы продажи были успешными.

В тренде — коллаборации

Эфир открытия «Знай наше» начался с объявления: впервые на туристическом рынке офлайн-форум и онлайн-выставка объединились в единую площадку. Международный туристический форум «Путешествуй!», организатором которого выступает Фонд Росконгресс, и медиахолдинг Profi.Travel продолжат развитие вместе: Всероссийская онлайн-выставка «Знай наше» получила статус первого сетевого онлайн-мероприятия форума.

«Это именно тот формат, который позволит объединить усилия государства и профессионального сообщества, — отметил генеральный директор Profi.Travel, модератор эфира Алексей Венгин. — Власти получают живой канал связи с бизнесом, а рынок — доступ к информации о поддержке, инициативах и проектах».

«Я благодарю Profi.Travel за наше стратегическое сотрудничество. Прежде всего мы ставим себе такие цели, как увеличение присутствия турбизнеса на форуме «Путешествуй!». Для нас важны как туроператоры, так и турагентства, а мы можем быть полезным им — благодаря большой массе участников из GR-сегмента и отличным показателям по конечной аудитории», — рассказала заместитель директора форума «Путешествуй!» Любовь Мордвинцева.

Именно с этого объединения начался разговор о трендах, в числе которых сегодня — коллаборации. На фоне укрупнения рынка объединение усилий становится успешной стратегией для всех — и крупных игроков, и небольших компаний. «Объединять усилия сегодня стратегически важно, без этого дальнейший рост будет затруднен, — пояснил Алексей Венгин. — Например, региональные туроператоры и отельеры сегодня слабо сотрудничают, а между тем именно партнерство с ними позволило бы сделать спрос более устойчивым и растущим».

Прогнозы на зиму: рост цен на авиабилеты и отели

Эфир открытия «Знай наше» собрал представителей практически всех ведущих отраслевых ассоциаций. Они обозначили ключевые тренды нового сезона — и наибольший интерес аудитории вызвали прогнозы цен на авиабилеты и отели.

Так, уже в этом году отмечено падение спроса на короткие, трехдневные туры на авиа- и ж/д-перевозке: рост цен на билеты стимулирует туристов выбирать длительные поездки — от 5 до 9 дней. По словам вице-президента Российского союза туриндустрии Дмитрия Горина, перелёты продолжат дорожать. Причины — рост себестоимости авиаперевозок на 66% за год, сокращение флота авиакомпаний и общая инфляция. «Можно ожидать повышения цен примерно в пределах инфляции», — отметил эксперт. Он добавил, что пока сложно сказать, каким конкретно оно будет — 7 или 10%.

Еще одна заметная тенденция сезона, которую отметил директор Центра развития туризма ЦСР Валентин Шубин, — это смещение спроса от номеров в отелях к квартирам, которые сдаются посуточно. И это тоже результат роста цен. Туристам, особенно тем, кто едет на отдых всей семьей, проживание в квартире обходится дешевле, тем более, что позволяет сэкономить на питании.

Председатель экспертного совета ассоциации отельеров АМОС Дмитрий Богданов объяснил, что после успешного прошлого сезона отельеры завысили цены на 2025 год — и уже зимой стало ясно, что эта политика была ошибочной. «Добавьте сюда крепкий рубль — и получаем переориентацию части туристов за границу. Итог: спад потока и уход туристов в посуточную аренду квартир», — сказал он.

Эксперт подчеркнул: чтобы выровнять ситуацию, отельерам нужно активнее использовать B2B-каналы продаж и работать через туроператоров и агентства.

На что делать ставку этой зимой

Помимо ценовых тенденций, эксперты обозначили направления, на которые стоит обратить внимание турбизнесу в новом сезоне.

Валентин Шубин выделил три растущих тренда: гиперперсонализацию, событийный туризм и bleisure — сочетание отдыха и удалённой работы. «Путешественники устали от стандартных пакетных туров. В цене — индивидуальные маршруты, основанные на глубоких личных интересах. Люди едут не просто в Калининград, а конкретно на Куршскую косу — понаблюдать за птицами. Не на Байкал, а на мастер-класс по резьбе по льду и т.д.», — рассказал он.

О росте интереса к событийным поездкам — концертам, фестивалям, спортивным мероприятиям — рассказал и директор АТАГ Александр Брагин. «Один из трендов самостоятельного туризма, который отмечают агрегаторы, — это увеличение спроса на путешествия за эмоциями, впечатлениями. Туристы хотят не просто посетить какое-то историческое место, а побывать на каком-то ярком, запоминающемся событии или, как минимум, объединить эти две цели в одной поездке», — пояснил он.

Член правления НСПТ, генеральный директор «Пегас Туристик» Анна Подгорная уточнила: именно в сторону более индивидуальных предложений, гибких вариантов поездок и движутся туроператоры во внутреннем туризме. «Мы сегодня создаем туры под разные возрастные категории, под различные запросы, например, гастрономические и др. Более того, мы сейчас все чаще сами формируем спрос, предлагая рынку абсолютно новый продукт», — сказала она.

Еще одна точка роста, по словам директора проектов по туризму АСИ Ольги Шандуренко, — это развитие въездного туризма. «Программа «Открой твою Россию», которую мы делаем в партнерстве с ЦСР, Минэкономразвития и с командой Алексея Венгина Profi.Travel, показывает, что в нашей стране нет ни одного региона, который не мог бы рассчитывать на своего зарубежного туриста, его восторг, амбассадорство и, разумеется, его ресурсы. Это тоже задача, требующая объединения усилий, коллабораций — только тогда мы можем рассчитывать на серьезное увеличение въездного турпотока в будущем», — заключила эксперт.

Напомним, онлайн-выставка «Знай наше: зима 2025/26» будет идти до 5 ноября, расписание эфиров можно посмотреть здесь.

Бархатный сезон — идеальное время, чтобы задуматься об отдыхе в новогодние праздники. В JA Ocean View Hotel в октябре действует особое предложение для турагентов на Новый год и праздничные каникулы. Скидка на проживание в эти дни при раннем бронировании достигает 30%.

 

JA Ocean View Hotel — стильный пятизвездочный отель на знаменитом променаде The Walk в районе Dubai Marina и всего в 200 м от пляжа Jumeirah Beach. Кроме выгодной стоимости проживания в праздники, путешественники найдут здесь всё, что нужно для идеального отдыха. Одно из главных преимуществ JA Ocean View Hotel — безукоризненные номера, которые подойдут каждому гостю.

Номера с видом на море

Всего в отеле 346 номеров и люксов. Каждый — с видом на море и балконом:

● Sea View Rooms — 39м2 расположены с 5 по 15 этажи; ● Superior Sea View Rooms — 39м2 расположены с 16 по 21 этажи; ● Dubai Eye Sea View Room — 39м2 расположены с 16 по 21 этажи и имеют прямой вид на колесо обозрения Dubai Eye (Ain Dubai); ● Family Connect Room — гарантированные смежные два номера категории Sea View Rooms; ● Club Sea View Rooms — 39м2 находятся с 22 по 25 этажи, их гостям предлагается доступ в Coral Lounge; ● Sea View Junior Suites — 55м2 расположены с 21 по 23 этажи, их гостям предлагается доступ в Coral Lounge; ● Family One Bedroom Suites — 75м2 находятся с 6 по 25 этажи, их гостям предлагается доступ в Coral Lounge.

Панорамный вид на море, счастливый час и другие привилегии Coral Lounge

Для гостей высоких категорий номеров команда отеля предлагает клубные привилегии Coral Lounge:

● лаундж находится на 24-м этаже с панорамным видом на Персидский залив; ● завтрак подается ежедневно с 6:30 до 11:00 в Coral Lounge либо в основном ресторане Aqua; ● бесплатные послеобеденные закуски доступны с 15:00 до 17:00 ежедневно; ● вечерние канапе и алкогольные напитки подаются ежедневно в «Счастливый час» с 17:0 до 19:00; ● Coral Bar работает до 19:00 часов, принимая последний заказ в 18:30. Все заказы вне «Счастливого часа» оплачиваются дополнительно; ● ежедневная пресса; ● бесплатный беспроводной интернет.

Детский клуб и бесплатное питание: особые плюсы семейного отдыха в JA Ocean View

Детская политика и инфраструктура для маленьких гостей — еще один важный фактор успешных продаж. Родителям с детьми здесь будет комфортно круглый год. Дети до 11.99 лет проживают и питаются бесплатно. Это выгодное правило семейного отдыха действует в отеле бессрочно.

Все всех номерах JA Ocean View бесплатно предоставляется раскладной диван с комплектом постельного белья, поэтому отдых в формате 2+1 и 2+2 можно бронировать без дополнительной кровати. Двухместные диваны раскладываются двумя отдельными раскладушками, поэтому дети разных полов могут спать на своем независимом спальном месте.

Для самых маленьких гостей JA Ocean View — детские кроватки по запросу. В ресторанах отеля есть столики для малышей, а о развлечениях и развитии юных туристов позаботятся специалисты детского клуба.

При бронировании HB PLUS и FB PLUS гости могут выбирать любые два напитка на каждого гостя во время каждого обеда или ужина. При бронировании полупансиона обеды можно менять на ужины.

Бронируя Club Room, Junior Suite или Family One Bedroom Suite, гости получают доступ в клубную гостиную Coral Lounge на 24-м этаже. Для гостей этой категории номеров открыты все клубные привилегии — эксклюзивные завтраки, бесплатные послеобеденные закуски с 15:00 до 17:00, а также вечерние канапе и алкогольные напитки.

 

Контактные данные: JA Ocean View Hotel +97148145200 reservations.ovh@jaresorts.com https://www.jaresortshotels.com/dubai/ja-ocean-view-hotel

 

Профи Трэвeл Профи Трэвeл

16:06
32
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025