Чепурных до сих пор остается неопознанным
По утверждению участкового Харина, кировское УМВД «разглядело» на записи лишь мужчину, похожего на Чепурных, и женщину, похожую на Морозову. Что, по твердому убеждению полицейских, дает повод не только для отказа в возбуждении уголовного дела, но и не тянет на расследование административного правонарушения. Которое в нынешнем сентябре уже в шестой раз отмечено грифом «отказной материал».
Так что шестым «отказняком» полиция фактически избавила экс-судью от любой ответственности за кровавый мордобой «по сроку давности», который истекает 19 октября.
Интересно, что «не узнав ни в лицо, ни по одежде Марата Викторовича», который вначале смачно плюет, а затем бьет в лицо (была в кровь рассечена губа) Нину Анатольевну, полиция никак не комментирует тот факт, что сама Морозова ни на секунду не сомневается в том, что на видео она и Чепурных. Зато противопоставляет личную твердую версию, что женщина «могла получить телесные повреждения (что следствие признает) где угодно». При этом следствие не выяснило где и по какой причине Нина Морозова могла получить эти телесные повреждения.
Следуя логике УМВД, невозможно признать, что события, запечатленные на камеру наружного видеонаблюдения, разворачивались во дворе очень многоквартирного дома, обслуживаемого Управляющей компанией, совладельцем которой является «бывший судейский». Ведь, согласно полицейской теории, это мог быть всего лишь брат-близнец жилого строения с той же кирпичной кладкой, входными группами, пристроями, деревьями и даже расположением камер наружного наблюдения.
И нет ни малейших доказательств тому, что гражданин, «похожий на экс-судью», выходит из автомобиля или его копии, принадлежащей «управляйке». А затем человек, как бы слегка схожий с Маратом Викторовичем, после избиения Морозовой заходит в квартиры, не вызывая у собственников жилья сомнений в том, что под «поддельным ликом» федерального служащего, принудительно лишенного мантии в 2019 году, шляется посторонний человек с намерением ремонтировать отопительную систему.
Более того, полиция объяснила свой отказ привлечь Марата Викторовича к административной ответственности тем, что ни в грош не ставит и, вероятно, плевать хотела на решения районного и областного судов, полугодом ранее признавших факт нанесения побоев и обязавших Чепурных компенсировать Морозовой причиненные ей «моральные страдания» в размере 50 тысяч рублей. Из которых, если считать с нынешнего апреля, Нина Анатольевна получила лишь три тысячи.
Стоит ли удивляться тому, что участковый Харин, больше претендующий, вероятно, на наличие куриной слепоты, чем на зоркость соколиного глаза, в очередной раз не увидел и в прокурорском постановлении решения о «незаконности собственных действий», сообщив о наличии «неустранимых сомнений в действиях подозреваемого».
Кстати, это только Newsler.ru хотел бы спросить у Марата Чепурных, утверждающего, что фактически не знаком с избитой им Ниной Морозовой и юристом Татьяной Бажиной, но при этом давая им характеристику в апелляционной жалобе как «психобольные» и «неадекватные бабищи»: где это бывший судья набрался медицинских знаний, чтобы поставить женщинам диагноз?
Напомним, что 19 октября 2023 года было зарегистрировано заявление Нины Морозовой о причинении ей побоев Маратом Чепурных. Заявление поступило на имя начальника УМВД. Согласно заявлению и рассказу Нины Анатольевны — «старшей по дому, что на улице Воровского», в УК «Альянс» она обратилась еще 14 октября, сообщив об аварийном состоянии приборов отопления (в четырех квартирах прорвало батареи).
Но, вопреки Постановлению о незамедлительной замене или ремонте оборудования, Чепурных появился лишь через несколько дней:
«Я тогда прибирала двор и обратила внимание на то, что пропал замок от каморки, где храню оборудование. Спросила Чепурных: не брал ли, ведь кроме него во дворе никого не было. Его дальнейшие действия объяснить невозможно: матерясь последними словами, он подбежал, плюнул в меня и сразу же нанес несколько ударов кулаком в лицо, больше метив по рту».
На этом, по словам Морозовой, избиение не прекратилось:
«Он схватил меня за шкирку, оторвав у куртки воротник и капюшон, и потащил в полуподвал, где, бросив на последнюю ступеньку железной лестницы, пинал ногами, стараясь попасть по почкам, и бил руками по голове. Затем сказал, что все равно меня прогнет, и буду делать то, что ему нужно... А потом спокойно ушел во двор».
На протяжении двух последних лет Нина Морозова неоднократно рассказывала Newsler.ru о «полицейских движениях» по ее заявлению. К сожалению, кроме отказных материалов, вначале за «отсутствием состава», а затем по причине «неустранимых сомнений» и даже потери видеозаписи случившегося, полиция в защиту пострадавшей не предпринимала. И даже, согласно предположения, старалась выдвинуть в адрес Морозовой обвинение в «ложном доносе».