Чёрно-красная сотня: Т2 и МТС откроют 100 совместных салонов

Чёрно-красная сотня: Т2 и МТС откроют 100 совместных салонов

Операторы связи T2 и МТС договорились объединить торговые площади салонов связи для оптимизации операционных затрат и увеличения эффективности дистрибуции. Первая совместная торговая точка уже открылась, далее, согласно планам, количество таких гибридных салонов связи увеличится до ста.

Суть проекта заключается в объединении торговых площадей салонов для оптимизации использования пространства и расширения присутствия в ключевых локациях с высокой концентрацией целевого трафика. Такой подход является частью стратегии Т2 по трансформации каналов продаж и снижению затрат на содержание розницы.

Первый совместный салон такого формата открылся в одном из торговых центров Кирова. Механика следующая: один из операторов оптимизирует торговую площадь, а другой – арендует ее и открывает собственный салон. Такое сотрудничество позволит сократить капитальные затраты, связанные с поиском новых локаций, организацией торговых точек с нуля и эксплуатацией уже открытых магазинов. Одновременно оба оператора укрепляют свое физическое присутствие в ключевых локациях с высокой проходимостью и большим потенциалом продаж. Т2 направит оптимизированные средства на развитие цифровых каналов и привлечение новых абонентов.

«Открытие совместных салонов с МТС — это не просто оптимизация площадей, это шаг в будущее ретейла. Мы переходим от конкуренции к коллаборации, где обе стороны выигрывают: снижаются издержки, растет эффективность, а клиент получает больше возможностей в одном месте. Первый салон в Кирове – это пилот, успешность которого покажет, станет ли гибридная модель новым стандартом в индустрии связи», — говорит заместитель генерального директора по коммерческой деятельности Т2 Ирина Лебедева.

Отбор локаций для совместных салонов проходит по всей России из 600 торговых точек – в воронку попали по 300 с каждой стороны.

«Сотрудничество с T2 позволяет нам гибко управлять площадями и быстро масштабироваться в стратегически важных локациях без дополнительных затрат. В свою очередь от такого партнерства выигрывают и клиенты – это значительно экономит их время и избавляет от необходимости посещения разных торговых точек», — комментирует генеральный директор розничной сети МТС Андрей Губанов.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

21:05
15
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025