Депутатам представили итоги работы транспортной отрасли в Перми первом квартале

Депутатам представили итоги работы транспортной отрасли в Перми первом квартале
На заседании комитета Пермской Думы по экономическому развитию рассмотрели итоги работы транспортной отрасли за очередной период. В январе – марте 2025 года автобусы перевезли 50,1 млн, трамваи – 6,9 млн пассажиров. По сравнению с первым кварталом 2024 года, общий показатель пассажиропотока оказался на 1,8 млн ниже, но оплаченных поездок при этом стало больше – 45 млн против 43,9 млн годом ранее. Данные представил начальник городского департамента транспорта Анатолий Путин. «Сфера общественного транспорта – одна из самых важных для жителей города отраслей. Ежедневно десятки тысяч пассажиров пользуются автобусами и трамваями. Это налагает на городские власти особую ответственность, поэтому мы продолжим держать эту тему на контроле, в июне рассмотрим вопрос о деятельности муниципального перевозчика «Пермгорэлектротранс», – отметил спикер гордумы Дмитрий Малютин. Существенно увеличились и поступления от оплаты административных штрафов за безбилетных проезд – с 2,8 до 9,6 млн рублей. Повышение эффективности этой работы связано с созданием единой административной комиссии при департаменте транспорта, которая начала работу с 1 января 2025 года. Депутат Алексей Овчинников поинтересовался перспективами развития контрольно-ревизорской службы. По словам докладчика, прорабатывается вопрос об увеличении штата контролеров, а также о наделении их полномочиями по вынесению штрафов. Кроме того, с началом действия новых контрактов с перевозчиками практически весь парк транспорта будет оснащен кнопкой для связи с Росгвардией. Это позволит вызывать сотрудников правопорядка, в том числе в случаях, когда безбилетник отказывается предоставить удостоверение личности для составления протокола или ссылается на отсутствие с собой паспорта. В части повышения платежной дисциплины показывает свою эффективность повышение комфорта проезда (в частности, заметно увеличение доли оплат на маршрутах, где начали курсировать автобусы с «гармошкой»), удобства оплаты и привлекательность проездных билетов. Запущена система оплаты через СБП с помощью мобильного приложения «Пермский транспорт», снижена стоимость проездных для школьников (в результате их популярность выросла на 12 %). Следующим шагом станет внедрение возможности оформить виртуальную карту для школьников и пользоваться ей в приложении. Депутат Тимофей Чащихин поинтересовался, как прошел переход на новый формат оплаты проезда за наличные. Анатолий Путин ответил, что благодаря проведенной работе по информированию жителей системных проблем не возникло и пассажиры быстро адаптировались к нововведению. Вопросы специалистам департамента поступали лишь в первые дни после изменений – пермские водители перестали продавать билеты за наличные с 15 апреля. Отметим, что по итогам первого квартала текущего года таким способом было оплачено менее 2 % поездок.  

Business Class Business Class

19:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025