Эксперты раскрыли действенные методы борьбы компаний с хейтом в интернете

Эксперты раскрыли действенные методы борьбы компаний с хейтом в интернете

МОСКВА, 6 ноя — РАПСИ. В эпоху растущих информационных атак и рейдерских захватов оперативный мониторинг соцсетей и внедрение антикризисных мер становятся обязательными инструментами защиты репутации бизнеса, считают эксперты. 

«В последнее время участились случаи рейдерских захватов и информационных атак на бизнес. Компаниям следует быть на шаг впереди и знать минимальную модель антикризисных действий, в том числе использовать мониторинг соцсетей и аналитические инструменты для минимизации угроз», — поделился гендиректор «НЕпросто PR» Юрий Нестеренко на форуме «Культура. Медиа. Цифра».

В качестве наглядного примера Нестеренко привел ситуацию, когда один из сотрудников организации публикует нежелательный контент в соцсетях. В таком случае своевременный мониторинг позволяет быстро обнаружить публикацию и пресечь ее распространение. 

«В основном оперативное вмешательство помогает компании избежать развития репутационного кризиса и сохранить доверие аудитории или клиентов. При этом системный подход по борьбе с подобными рисками становится незаменимым инструментом в современном мире, где каждая минута реакции имеет значение», — уточнил Нестеренко.

В свою очередь, эксперт по бренд-маркетинговым коммуникациям Екатерина Волгина назвала антикризисные меры «базовым минимумом» в любой организации. По ее мнению, все начинается изнутри, и важно заранее предусмотреть информационные риски на этапах внутренних процессов. 

«Можно привлекать к работе кроссфункциональные команды, в которых есть не только пиарщики, но и юристы, и комплаенс-специалисты. Именно системное мышление обеспечивает не только эффективное управление коммуникациями, но и строгое соблюдение юридических норм и корпоративных стандартов», — подчеркнула Волгина.

Эксперт также порекомендовала регулярно проводить внутренние брейнштормы с участием всех сотрудников компании. Такой подход может помочь проработать сценарии возможных угроз внутри компании и за ее пределами, считает Волгина.

В этот четверг в Москве проходит второй международный форум «Культура. Медиа. Цифра». Спикерами мероприятия являются представители ведущих медиахолдингов, продакшен-компаний, digital-платформ, музеев, издательств и креативных агентств. Они обсуждают будущее медиарынка СНГ, AI-индустрии и культурных экосистем.

Агентство РАПСИ является информационным партнером форума.

РАПСИ в МАХ 

 

РАПСИ РАПСИ

16:05
13
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025