Эти ошибки водителей превращают подвеску автомобиля в расходник
Подвеска – это один из самых нагруженных элементов автомобиля. Каждый день она испытывает удары от неровностей дороги, искажения от резких движений, что напрямую влияет на комфортность вождения и управляемость. Но многие водители своими привычками сокращают срок службы подвески. Эксперты издания Pravda.Ru перечислили основные факторы.
Игнорирование ям
На высокой скорости даже малые неровности могут привести к деформации диска, повреждению амортизатора или разрыву сайлентблока. Регулярные удары способствуют быстрому износу втулок, сайлентблоков и шаровых опор, в конечном итоге затрагивая и рычаги.
Проезд «лежачих полицейских» на полном ходуОдной из наиболее вредных привычек для подвески является жесткий проезд через «лежачие полицейские». Сильные удары могут нарушать работу опор амортизаторов, втулок стабилизатора и сайлентблоков. Это приводит к непропорционально быстрому износу подвески.
ПерегрузПерегрузка автомобиля также негативно сказывается на подвеске. Превышение допустимого веса автомобиля вызывает провисание пружин и ускоренное разрушение амортизаторов, что уменьшает клиренс и удваивает износ.
Резкое маневрированиеРезкие манёвры на скорости приводят подвеску к перегрузке, что в свою очередь увеличивает износ втулок и подшипников.
Игнорирование симптомов износаИгнорирование стуков и скрипов – это еще одна ошибка. Посторонние звуки могут указывать на повреждения или износ деталей. Задержка с ремонтом может привести к необходимости замены нескольких узлов вместо одного.
Нерегулярное обслуживание
Нерегулярное обслуживание подвески также приводит к быстрому износу. Рекомендуется проводить диагностику каждые 10-15 тысяч километров. Плохо обслуживаемая подвеска ухудшает сцепление с дорогой, увеличивает тормозной путь и расход топлива, что делает необходимым незамедлительный ремонт, поскольку это влияет на безопасность движения.
«За рулем» можно читать в ВКонтакте