Гендиректор McDonald’s: мировые потребители стали реже выбирать бренды из США

Гендиректор McDonald’s: мировые потребители стали реже выбирать бренды из США

Крис Кемпчински заявил, что восприятие Америки ухудшилось, однако отношение к самой сети ресторанов осталось прежним

Мировые потребители стараются избегать брендов из США из-за менее позитивного восприятия страны. Об этом заявил гендиректор McDonald’s Крис Кемпчински в интервью телеканалу CNBC, пишет РБК.

«Аура вокруг Америки немного померкла», — сказал он, пояснив, что компания отслеживает, как потребители во всем мире относятся к США и бренду McDonald's.

При этом, по словам Кемпчински, к ресторанам компании отношение не изменилось. Он предположил, что это связано большим опытом работы корпорации на рубежом.

 

БФМ.РУ БФМ.РУ

01:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025