Главный детский магазин столицы превратят в большой ресторан. Но — частично
Девелопер «Киевская площадь», владеющий зданием ЦДМ на Лубянке, начал масштабное обновление концепции «Детского мира». Как сообщили «Ведомости» со ссылкой на представителя ЦДМ, вместо привычного магазинного формата здесь появятся зоны для отдыха, рестораны и пространства для мероприятий. Открытие обновленного торгового центра запланировано на третий квартал 2025 года.
Первым этапом станет расширение гастрогалереи на нулевом этаже, которая превратится в фудмолл площадью 1700 квадратных метров. Здесь разместятся около 30 точек с кухнями мира.
Концепция других этажей также изменится. По словам представителя ЦДМ, вместо «ретро-формата магазина» центр станет «динамичным пространством для городского досуга». Посетители смогут не только совершать покупки, но и участвовать в мастер-классах, выставках и других событиях.
Эксперты отмечают, что в условиях конкуренции с онлайн-торговлей крупным торговым центрам приходится искать новые способы привлечь покупателей. «Нужно чаще удивлять посетителя, чтобы стимулировать продажи в офлайне», — подчеркивают аналитики.