Горожане выберут лучшие идеи для развития фестиваля «Усадьбы Москвы»

Горожане выберут лучшие идеи для развития фестиваля «Усадьбы Москвы»

На платформе «Город идей» открылось голосование за лучшие инициативы по развитию фестиваля впечатлений «Усадьбы Москвы», который организуют и проводят столичный Комитет по туризму (Мостуризм) и Департамент культурного наследия города Москвы. Приняв участие в одноименном проекте на платформе, жители столицы прямо сейчас могут напрямую повлиять на содержание будущих сезонов фестиваля и определить, какие новые мероприятия и форматы стоит включить в программу.

Список идей, представленных для голосования, был сформирован экспертами на основе лучших предложений, поступивших от жителей на этапе «Предлагай». Всего участники подали ХХ идей, которые охватывают различные направления, — от детских мероприятий, экскурсий и тематических событий до новых способов информирования о фестивале.

В команду экспертов вошли представители Комитета по туризму Москвы, которые выбрали наиболее интересные инициативы. Уже сегодня началось голосование среди пользователей платформы «Город идей». Набравшие большинство голосов предложения будут реализованы. Принять участие в этапе «Оценивай» можно до 16:55 27 октября.

Расширение кругозора и сохранение традиций

Формат, при помощи которого москвичи могут делиться своими предложениями и мнениями, помогает собрать живую обратную связь и сделать сам фестиваль ближе к его аудитории. Тем более что и горожанам, и туристам интересно изучать усадебную культуру столицы. По данным опроса Комитета по туризму Москвы, 85 процентов жителей мегаполиса знают хотя бы одну усадьбу на его территории, а каждый третий регулярно посещает усадебные комплексы и парки.

Фестиваль «Усадьбы Москвы» не только дает возможность для познавательного отдыха, но и знакомит гостей с менее известными объектами. Почти половина респондентов (42 процента) отметили, что посетили его, чтобы ближе узнать новые для себя исторические места. При этом девять из 10 опрошенных москвичей, знакомых с проектом, считают, что он играет важную роль в передаче памяти и традиций, а также позволяет современникам гордиться историей города.

Комитет по туризму города Москвы формирует устойчивый бренд столицы как одного из главных туристических направлений России. Круглый год он создает события, которые объединяют жителей и гостей города, пополняет афишу новыми мероприятиями. Зимой и летом москвичи и туристы могут погрузиться в другую эпоху на исторических площадках фестиваля «Усадьбы Москвы», приобщиться к чайным традициям на «Московском чаепитии» или попробовать на вкус «Московский завтрак» в одном из сотен ресторанов — участников проекта.

Платформа «Город идей» работает с 2014 года. К ней присоединились более 635 тысяч пользователей. Они делятся предложениями, как сделать жизнь в столице еще комфортнее. Уже реализовано более девяти тысяч инициатив. Горожане приняли участие в проектах, посвященных электронным сервисам, культуре, предпринимательству, здравоохранению, образованию, транспорту и другим темам.

Проекты развивают ГКУ «Новые технологии управления» и столичный Департамент информационных технологий.

Создание, развитие и эксплуатация инфраструктуры электронного правительства, в том числе предоставление массовых социально значимых услуг, а также иных услуг и сервисов в электронной форме, соответствуют задачам национального проекта «Экономика данных и цифровая трансформация государства» и регионального проекта города Москвы «Цифровое государственное управление». Подробнее о национальных проектах России и вкладе столицы можно узнать на специальной странице.

Оперативно узнавайте главные новости в официальных каналах города Москвы в мессенджерах MAX и «Телеграм».

 

Официальный портал Мэра и Правительства Москвы Официальный портал Мэра и Правительства Москвы

10:05
22
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025