Госдума ужесточила требования к рекламе энергетиков

Госдума ужесточила требования к рекламе энергетиков

МОСКВА, 21 окт — РАПСИ. Реклама безалкогольных тонизирующих напитков теперь должна сопровождаться предупреждением о вреде их чрезмерного потребления. Законопроект «Единой России» о внесении изменений в ФЗ «О рекламе» принят Госдумой.

В соответствии с документом, такая реклама также не должна обращаться к несовершеннолетним и содержать информацию о наличии в напитках биологически активных добавок, витаминов.

«Госдума приняла наш законопроект об обязательном предупреждении в рекламе вреда от чрезмерного употребления безалкогольных тонизирующих напитков, включая энергетики. В прошлом году по нашей инициативе уже был принят закон о запрете продажи энергетиков детям, а еще раньше – о запрете продажи вейпов», – рассказала вице-спикер Госдумы, председатель комиссии «Единой России» по защите материнства, детства и поддержке семьи Анна Кузнецова.

Она уточнила, что определяется и продолжительность распространения предупреждения о вреде энергетических напитков. «В видеорекламе – не менее 5 секунд, в рекламе по радио – не менее 3 секунд, а в рекламе, распространяемой другими способами, – не менее 7% рекламной площади», – сказала депутат.

«Принятый закон направлен на охрану здоровья граждан. Ведь сейчас среди молодых людей от 18 до 29 лет более половины пробовали или регулярно потребляют энергетики. А их слишком частое употребление вызывает зависимость и нарушение здоровья», – отметила парламентарий.

В заключение Кузнецова напомнила, что благодаря поддержке «Единой России» Госдума в текущем созыве приняла уже 120 законов в сфере охраны здоровья граждан.

 

РАПСИ РАПСИ

18:05
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025