Хавалы на экспорт, Камри — для себя: как китайцы выбирают авто
Китайские машины заполонили российский рынок и, похоже, останутся здесь надолго. Хавалы, Омоды и Чери уверенно теснят конкурентов, предлагая всё больше опций, технологий и смелого дизайна. Но возникает логичный вопрос: а сами-то китайцы ездят на том, что экспортируют к нам?
Ответ может вас удивить.
Volkswagen в лидерах
Оказывается, в 2023 году первое место по продажам в Китае занял вовсе не местный бренд. Лидером стал… Volkswagen. Конкретно — модель Lavida, технически это аналог Jetta на платформе MQB, адаптированный под китайский рынок. Второе место также за VW — Sagitar, который внешне напоминает седьмую Джетту, только с удлинённым кузовом. И да, китайцы массово берут именно C-класс, а не экономичные хэтчи.