«Космос по своей сути скучный» — экс-дизайнер Bethesda о Starfield

«Космос по своей сути скучный» — экс-дизайнер Bethesda о Starfield
Брюс Несмит, работавший над Starfield и ранее участвовавший в создании The Elder Scrolls и Fallout, поделился своим мнением о проекте в подкасте FRVR. По словам разработчика, научно-фантастическая RPG получилась «хорошей, но не на уровне культовых серий студии». Несмит отметил, что завышенные ожидания аудитории сыграли против Starfield: если бы за неё взялась другая команда, реакция фанатов была бы мягче. Главным недостатком Несмит назвал процедурную генерацию, из-за которой планеты «теряют уникальность», а противники «не рождают запоминающихся историй».Брюс НесмитЗначительная часть моей работы над Starfield была связана с астрономическими деталями. Но космос по своей природе скучен, он ведь буквально описывается, как ничто. Так что, по моему мнению, интерес состоит не в этом. Все рушится, когда планеты начинают казаться одинаковыми и ты больше не ощущаешь вообще никакой новизны. При этом дизайнер подчеркнул, что гордится своей работой и считает Starfield важным шагом для Bethesda. По его мнению, игра заслуживает уважения — просто «её звёзды не сложились так ярко, как у Skyrim».  

Мир фантастики Мир фантастики

16:06
30
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025