Mercedes-Benz отказывается от своих самых доступных моделей

Модельный ряд марки Mercedes-Benz пока еще открывают седан и хэтчбек А‑класса. Однако в следующем году их снимут с производства без замены, и тогда «входным билетом» по цене станет CLA.  Четырехдверное купе третьего поколения представили только что, чуть позже к нему присоединится стильный универсал shooting brake.

Модель ознаменовала переход бренда к новому стилю. И речь не только о дизайне как таковом. Mercedes-Benz отказался от идеи выпуска машин с двигателями внутреннего сгорания и электромобилей в принципиально разных кузовах. Поэтому CLA построен на модульной платформе MMA, которая подразумевает как топливные, так и «зеленые» модификации. Вслед за ним в Штутгарте постепенно откажутся от всех отдельных EQ-моделей.

От электромобилей у нового CLA – сильно растянутая колесная база. Она относительно предшественника прибавила сразу 61 мм, тогда как длина выросла только на 35 мм.

Сохранились безрамочные двери. Утопленные дверные ручки и другие меры снизили коэффициент лобового сопротивления с 0,23 до 0,21.

На версиях с ДВС установлена традиционная решетка радиатора. На электрических – сплошная панель со 142 светящимися звездами. У них же появляется второй багажник спереди объемом 101 л. Задний со сменой поколения уменьшился с 460 до 405 л.

Электромобиль может быть одномоторным заднеприводным (272 л. с.) или двухмоторным полноприводным (272 + 354 л. с.). Одинаковая для обоих вариантов 85‑киловаттная батарея поддерживает зарядку мощностью до 320 кВт и обеспечивает запас хода 792 или 771 км соответственно. Установлен двухступенчатый редуктор, вторая передача которого включается на трассе для экономии энергии. В течение года выйдет базовая «электричка» с аккумулятором на 58 кВт·ч.

Гибридных вариантов будет не меньше трех. Все они получат турбо-«четверку» 1.5, разработанную совместно с Geely. У Мерседеса она получила индекс М252. С ней работает новый 8‑ступенчатый робот со встроенным 27‑сильным электромотором. Емкость батареи составляет 1,3 кВт·ч.

В базовой комплектации в переднюю панель встроены два дисплея ­диагональю 10,3 и 14 дюймов. За доплату появятся 14‑дюймовый перед правым пассажиром и проекционный на 12,2 дюйма.

О недостатках популярных моторов Mercedes-Benz рассказано тут.

«За рулем» можно читать и в Телеграм  

За рулем За рулем

06:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025