Минцифры упростило восстановление доступа к «Госуслугам» после заморозки аккаунта
Минцифры России расширило способы восстановления доступа к аккаунту портала «Госуслуги» после так называемой «заморозки». Как сообщили в пресс-службе ведомства, теперь пользователи могут досрочно вернуть полный функционал учетной записи не только очно в МФЦ, но и дистанционно — с помощью цифрового ID в Max.
Аккаунты «Госуслуг» замораживаются на 72 часа в случае выявления подозрительной активности. Эта мера действует с декабря 2024 года и направлена на защиту пользователей от мошенников. Во время заморозки ограничивается доступ к разделам портала, содержащим финансовую информацию, а также возможность авторизоваться через «Госуслуги» на сторонних ресурсах, в том числе на сайтах микрофинансовых организаций и в приложении «Госключ».
В Минцифры подчеркнули, что использование цифрового ID в Max для досрочного восстановления доступа не является обязательным. Пользователь вправе выбрать альтернативный способ — обратиться в МФЦ или дождаться окончания 72-часового периода заморозки.

