«Мне наскучило в Ubisoft» — глава разработки Clair Obscur: Expedition 33 о работе над игрой

«Мне наскучило в Ubisoft» — глава разработки Clair Obscur: Expedition 33 о работе над игрой
Глава студии Sandfall Гийом Брош рассказал детали создания RPG Clair Obscur: Expedition 33, которая стала самой высокооцененной игрой 2025 года.По словам Броша, в 2020 году ему наскучила работа в Ubisoft над Ghost Recon и родилась идея разработки собственного проекта, который был вдохновлен Final Fantasy.Для работы над Clair Obscur: Expedition 33 Брош начал поиски команды в социальных сетях и Reddit, рассылая предложения своим будущим коллегам. Одной из них стала австралийка Дженнифер Сведберг-Йен, которая пробовалась на озвучку одной из героинь, но в итоге стала главной ведущей сценаристкой.Композитора Лориена Тестара, который ранее не работал над играми, нашли на платформе Soundcloud, а поддержка издателя Kepler позволила команде привлечь Чарли Кокса, Энди Серкиса, а также профессиональных актеров озвучки Дженнифер Инглиш и Бена Старра.Брош считает, что игру, подобную Clair Obscur: Expedition 33, вряд ли получилось бы быстро создать в стенах крупной компании. Гийом БрошТакие проекты — по новым IP — очень сложно продвигать в крупной компании. Есть множество этапов утверждения, и в целом в крупных структурах вам уже нужно зарекомендовать себя и занять довольно высокое положение в иерархии, чтобы иметь шанс представить такой проект. Для меня такой проект занял бы 25 лет в большой компании. У меня не так много терпения. А еще мы хотели делать все по-своему. Это то, что вы действительно можете сделать только в инди-студии. Игра может показаться большой, но здесь, в Монпелье, нас всего 25 человек. Мы все хорошо знаем друг друга. Clair Obscur: Expedition 33 недавно вновь обновила рекорд в Steam — онлайн составил 145 тысяч игроков.  

Мир фантастики Мир фантастики

13:07
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025