Молодые представители политических партий обсудили методы и подходы донесения информации до сверстников
Участники отметили, раздавать листовки и заниматься прямой агитацией не эффективно. Новое поколение обращает внимание на понятную информацию и яркую подачу.
«Что нам совершенно точно понятно, что необходим креатив, это не те технологии, которые были 20 лет назад. И точно, чтобы заинтересовать сегодняшнюю молодежь, нужны креативные подходы, которые демонстрируют многие партии уже сегодня», – сказал руководитель «Экспертного клуба. Молодежь» Иван Скворцов.
«Мы не просто гонимся за просмотрами, за подписчиками. Мы работаем качественно. Развиваем каждого человека нашей организации. Проводим крупные мероприятия, даем возможность молодым ребятам выдвинуть свои инициативы и их реализовать», –добавил руководитель проекта «Политический лифт» «Молодой Гвардии Единой России» Арсений Андронов.
Напомним, «Экспертный клуб. Молодежь» начал свою работу в начале октября этого года. Инициаторы отмечают, главная задача – помочь молодым и инициативным петербуржцам быть услышанными.
