Москва получила награду всероссийского конкурса «Знай наших» за поддержку локальных брендов
Столица вошла в пятерку регионов — победителей всероссийского конкурса «Знай наших». Город получил диплом за эффективную поддержку локальных брендов в рамках программы «Сделано в Москве». Наградили также Башкирию, Мордовию, Нижегородскую область и Приморский край. Об этом сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы.
Церемония прошла в павильоне «Зеленый маркет» на Болотной площади — одной из площадок «Лета в Москве», где представлена продукция более 500 столичных производителей.
По итогам конкурса, помимо регионов, наградили развивающиеся российские бренды. В этот раз интерес к проекту проявило рекордное количество предприятий — около 14,2 тысячи. По их числу столица вошла в топ-3 — почти тысяча участников.
«Программа “Сделано в Москве” объединяет уже больше 7,5 тысячи предпринимателей. При поддержке города они участвуют в отраслевых выставках и форумах, продвигаются на интернет-площадках, размещают свою продукцию в фирменных магазинах и онлайн-шоуруме проекта. Его ассортимент насчитывает 35 категорий товаров — от одежды и аксессуаров до предметов интерьера и игрушек. Благодаря комплексному подходу московские бренды активно развиваются, находят новых покупателей и увеличивают объемы продаж», — рассказала Наталья Сергунина.Пять столичных компаний признаны лучшими в основных номинациях, таких как «Креатив», «Высокие и информационные технологии», «Продукты питания» и «Потребительские товары». Еще 21 городское предприятие отметили в партнерских и специальных категориях.
«Приятно видеть, как растет и преображается российский бизнес: сегодня он предлагает не просто товары, а продуманные, качественные решения, которые меняют повседневную жизнь людей. И самое главное — люди все чаще выбирают отечественное, потому что верят в его уровень. Желаю участникам, чтобы их знали не только в России, но и за рубежом», — отметила Светлана Чупшева, генеральный директор Агентства стратегических инициатив.
Эксперты оценивали темпы роста оборота предприятий за год, участие в социальных проектах и другие показатели. Компании-победители получат грантовую поддержку, помощь в продвижении продукции в медиаполе, доступ к обучающим программам и возможность участия в крупных деловых мероприятиях.
Среди регионов, поддерживающих свои бренды, организаторы также отметили республики Татарстан и Удмуртию, Московскую, Новгородскую, Мурманскую, Ленинградскую и Саратовскую области.
Конкурс «Знай наших» проводит Агентство стратегических инициатив совместно с фондом «Росконгресс» и ВЭБ.РФ. Правительство Москвы впервые выступило партнером церемонии.
За первое полугодие благодаря программе «Сделано в Москве» городские бренды дополнительно увеличили оборот более чем на 600 миллионов рублей. Этот показатель в четыре раза превышает результаты того же периода 2024 года.
Оперативно узнавайте главные новости в официальном телеграм-канале города Москвы.