Москвичи поссорились из-за слухов о возвращении Сoсa-Сola в Россию. Одни радуются, другие хотят сопротивляться
За последнее время новости о возможном возвращении ряда зарубежных брендов в Россию появились в десятках столичных пабликов в соцсетях. Но подписчики реагируют на них очень по-разному. Так, сообщениях в стиле «Наконец-то!» сталкиваются с вонами возмущения и предложениями игнорировать продукцию компаний, уже один раз оставивших своих покупателей.
В одном из новостных Telegram-каналов жаркие споры разгорелись из-за слухов о возвращении на российский рынок компании Сoсa-Сola. Многие подписчики буквально не поняли, зачем это нужно.
«Зачем возвращаться ради этикеток?», «Главное — не дать им вернуть в России свой бизнес», «У нас и так есть кола, и ее дофига», «Я сам умею это готовить», «Она уже давно и так продается, пусть и параллельным импортом», «Есть у нас она из Афганистана, Ирана, Польши. Кстати, польская — норм», — писали пользователи.
По словам пользователей, в России достаточно отечественной колы. Если кому-то принципиально важно пить «ту самую», ее уже давно привозят из других стран.