Может ли электромобиль перегреться в жару?

Многие владельцы переживают, как жара влияет на электромобиль. Хотя работа батарей и двигателей действительно сопровождается тепловыделением, современные системы эффективно предотвращают перегрев.

Электрокары оснащены мощными системами охлаждения с датчиками контроля температуры. В отличие от ДВС, здесь используется жидкостное охлаждение, защищающее ключевые компоненты даже в экстремальную жару.

Оптимальная температура для литий-ионных батарей - 20-35°C. При 40-45°C начинается ускоренный износ, а свыше 60°C возможны повреждения. Однако система автоматически снижает мощность при опасном нагреве, прокачивая охлаждающую жидкость через батарейный модуль.

Особое внимание стоит уделять быстрой зарядке - из-за высоких токов батарея нагревается интенсивнее. Лучше выбирать зарядные станции с активным охлаждением и парковаться в тени.

В повседневной эксплуатации беспокоиться не стоит - электромобиль автоматически защищает себя от перегрева. Достаточно избегать экстремальных нагрузок в пик жары и давать машине остыть перед быстрой зарядкой.

«За рулем» можно читать и в Телеграм

Источник: Auto, Motor und Sport

 

За рулем За рулем

03:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025