На УАЗы скоро начнут устанавливать модифицированные двигатели ЗМЗ-ПРО
В текущей всем известной ситуации от отечественных автопроизводителей требуется не только полностью обеспечить должные и, желательно, кратно более высокие объёмы производства, но и сделать это на максимально возможном уровне локализации. С производством собственных двигателей внутреннего сгорания для легковых автомобилей не всё так идеально, как хотелось бы, но процесс идёт.
Так, сегодня издание «Российская газета» со ссылкой на Центр продуктового развития компании «Соллерс» сообщило о том, что примерно к середине осени на автомобили Ульяновского автозавода начнут устанавливать модифицированные 150-сильные двигатели ЗМЗ-ПРО Заволжского моторного завода.
В данном случае речь идёт о моторах с увеличенным количеством точек крепления клапанной крышки. Благодаря этому изменению конструкция двигателя будет более герметичной и, как следствие, более надёжной и долговечной.
Собирается ли производитель заняться давно запрашиваемыми потребителями форсированными версиями данного мотора, которые обеспечат оснащаемым ими автомобилям должную в 2025 году динамику, неизвестно. На сегодняшний день, учитывая массу автомобилей, в которые традиционно устанавливаются ЗМЗ-ПРО, выдаваемая ими мощность не соответствует современным требованиям к динамическим характеристикам автомобиля. Ведь хорошая динамика, если разумно ею пользоваться, это в первую очередь безопасность.