НАМИ привёз в Беларусь работающий на водородных топливных элементах премиальный автомобиль Aurus Senat

НАМИ привёз в Беларусь работающий на водородных топливных элементах премиальный автомобиль Aurus Senat

Хотя автопроизводители пытаются убедить общественность в том, что будущее за аккумуляторными электромобилями, в реальности без технологической революции в производстве аккумуляторов, которые при небольшой массе отличались бы колоссальной вместимостью и скоростью зарядки, никакое будущее с этой стороны к нам не придёт, а «электрокары» так и останутся игрушками для обеспеченных семей.

В реальности наиболее перспективным источником энергии для автомобильного транспорта могут стать водородные топливные элементы. Пока что речь идёт только о прототипах, но и они производят сильное впечатление, особенно, когда речь заходит об автомобилях класса «люкс».

Так, ГНЦ РФ ФГУП «НАМИ» (далее просто НАМИ) привёз в Минск на выставку «Иннопром. Беларусь» свой представленный ещё прошлым летом автомобиль Aurus Senat, работающий на энергии, вырабатываемой водородными топливными элементами. Как отмечает производитель, водородный генератор автомобиля выдаёт до 110 кВт мощности, которая накапливается в аккумуляторной батарее. Та, в свою очередь, питает электродвигатели автомобиля общей мощностью 750 кВт (1 020 л. с.).

Из этих характеристик становится понятно, что исключительно на энергии от водородных элементах автомобиль на своей максимальной мощности двигаться не может, но для режима размеренной, спокойной езды их производительности должно быть достаточно. Излишки же «закачиваются» в батарею.

Пока что о массовом производстве автомобилей на водородных элементах речи не идёт: требуется решить массу задач преимущественно инфраструктурного и юридического характеров.

 

Overclockers Overclockers

20:05
132
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025