Наталья Сергунина подвела экономические итоги Московской недели моды
Фото: Пресс-служба Депкульта
Она проходила с 28 августа по 2 сентября.
Основные цели проекта — поддержка местных производителей, увеличение их доли на внутреннем и международном рынках, а также развитие культурного взаимодействия.
«Совокупно за все сезоны достигнуты договорённости о заключении контрактов более чем на миллиард рублей, треть этой суммы — результат пятой Недели моды. Но реальный экономический эффект даже шире. Московская неделя моды даёт дополнительный импульс для развития событийного туризма, креативного сектора экономики, обрабатывающей промышленности и других смежных направлений», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.
Московская неделя моды прошла уже в пятый раз. В ней приняли участие представители 13 государств — от Китая и Индии до Турции и Южно-Африканской Республики (ЮАР).

