Наталья Сергунина подвела экономические итоги Московской недели моды

Наталья Сергунина подвела экономические итоги Московской недели моды

Фото: Пресс-служба Депкульта

Она проходила с 28 августа по 2 сентября.

Основные цели проекта — поддержка местных производителей, увеличение их доли на внутреннем и международном рынках, а также развитие культурного взаимодействия.

«Совокупно за все сезоны достигнуты договорённости о заключении контрактов более чем на миллиард рублей, треть этой суммы — результат пятой Недели моды. Но реальный экономический эффект даже шире. Московская неделя моды даёт дополнительный импульс для развития событийного туризма, креативного сектора экономики, обрабатывающей промышленности и других смежных направлений», — рассказала заммэра столицы Наталья Сергунина.

Московская неделя моды прошла уже в пятый раз. В ней приняли участие представители 13 государств — от Китая и Индии до Турции и Южно-Африканской Республики (ЮАР).

 

Говорит Москва Говорит Москва

14:05
13
Нет комментариев. Ваш будет первым!

Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025