Новые арт-павильоны для бизнеса откроются летом в рамках проекта «Сделано в Москве»

Новые арт-павильоны для бизнеса откроются летом в рамках проекта «Сделано в Москве»
21.04.2025 09:59. Агентство "Москва".

В рамках проекта «Сделано в Москве» этим летом будут открыты новые арт-павильоны для бизнеса. Об этом сообщается на официальном сайте мэра Москвы.

«Для поддержки местных производителей и популяризации городских брендов столичный департамент предпринимательства и инновационного развития снова реализует масштабный проект – маркет «Сделано в Москве». Этим летом он охватит 14 туристических мест столицы, представив 11 концепций арт-павильонов в форме реалистичных объектов. В их числе шахматная фигура, ягода, автобус, самовар, холодильник, ракета и многое другое», – говорится в сообщении.

Как уточняется, отбор брендов для участия продлится до середины мая. Приглашаются более 700 столичных брендов, которые представят свыше 70 тыс. товаров на полках маркета. Помимо этого, летом пройдут дополнительные ротации товаров. К участию также пригласят социальных предпринимателей. Маркет расположится в популярных туристических местах столицы, таких как Гоголевский и Цветной бульвары, Москва-Сити, Ходынское поле и Трубная площадь. Кроме того, на прежних площадках, работавших в рамках проекта «Зима в Москве» (ул. Арбат и ул. Новый Арбат, Тверской бульвар, Кузнецкий Мост, Рождественка и Болотная площадь) представят новые концепции павильонов.

Отмечается, что на каждой из этих площадок установят павильоны, где можно будет приобрести продукцию участников проекта «Сделано в Москве»: одежду и аксессуары, косметику, детские игрушки, товары для дома, продукты питания и многое другое. Помимо этого, посетителям представят новые категории товаров – для животных, настольные игры и книги. Флагманской площадкой снова станет Болотная площадь.

Поясняется, что участие в маркете «Сделано в Москве» – одна из городских мер поддержки, которую департамент предпринимательства и инновационного развития предоставляет столичным предпринимателям на безвозмездной основе. Она позволяет бизнесу повысить продажи и увеличить узнаваемость на локальном рынке.

«В рамках проекта локальные бренды могут не только представить товары на полках арт-павильонов, но и проводить собственные мероприятия: мастер-классы с использованием продукции, дегустации, промоакции, а еще организовать выступления спикеров на главной сцене на Болотной площади», – сказано в материале.

В мероприятии могут принять участие московские самозанятые, индивидуальные предприниматели, субъекты малого и среднего предпринимательства и крупный бизнес, требуется лишь подача заявки в личном кабинете.

 

Агентство городских новостей Москва Агентство городских новостей Москва

10:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025