Новый российский грузопассажирский тепловоз ТЭ26 завершил опытный пробег
Основная часть железных дорог в России электрифицирована, однако не везде по причине низкой загруженности линий имеет смысл протягивать линии электропередач и строить тяговые подстанции. На таких линиях или участках линий отлично со своими задачами справляются тепловозы, которые, впрочем, в ряде случаев уже морально и физически устарели.
Сейчас в России ведётся модернизации подвижного состава, и вот, в частности, сегодня «Трансмашхолдинг» сообщил о том, что новый грузопассажирский тепловоз ТЭ26, построенный на Брянском машиностроительном заводе, успешно завершил этап опытного пробега.
Как отметила пресс-служба «Трансмашхолдинга», тепловоз в течение месяца «пробежал» свыше пяти тысяч километров на экспериментальном кольце в подмосковной Щербинке. В ходе испытаний были подтверждены все характеристики тепловоза, а в его работе не выявлено недостатков или неисправностей, которые могли бы повлиять на его работу и безопасность эксплуатации.
На текущий момент тепловоз завершил предварительные испытания, но на этом его проверка не заканчивается: впереди приёмочные и сертификационные испытания. Благодаря тому, что на сегодняшний день выпущено два предсерийных ТЭ26, эти два типа испытаний будут проходить параллельно друг другу — для экономии времени, чтобы не растягивать и без того длительный процесс.
