Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет

Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет

Фото: пресс-служба Депкульта

Он превысил 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года.

Московские бренды продолжают расширять своё присутствие на отечественном и международном рынках, в том числе благодаря городским программам, сообщила заммэра Наталья Сергунина.

«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый её резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — подчеркнула Наталья Сергунина.

Помимо этого, бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.

Сейчас в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — можно собрать модные образы.

 

Говорит Москва Говорит Москва

17:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025