Оборот модной индустрии Москвы вырос в 1,5 раза за пять лет
Фото: пресс-служба Депкульта
Он превысил 255 миллиардов рублей по итогам 2024 года.
Московские бренды продолжают расширять своё присутствие на отечественном и международном рынках, в том числе благодаря городским программам, сообщила заммэра Наталья Сергунина.
«Продвижение столичных производителей в России и за рубежом — важное направление нашей работы. Один из ключевых инструментов — программа «Сделано в Москве». Каждый пятый её резидент относится к модной индустрии. В онлайн-шоуруме проекта представлено 15 тысяч предметов одежды, обуви, аксессуаров и украшений. Это больше 40 процентов от общего количества товаров», — подчеркнула Наталья Сергунина.
Помимо этого, бренды размещают свою продукцию на полках пяти фирменных офлайн-магазинов, участвуют в городских событиях и крупных профильных мероприятиях.
Сейчас в рамках проекта «Лето в Москве» открыты арт-павильоны программы «Сделано в Москве». В двух из них — на Кузнецком Мосту и Болотной площади — можно собрать модные образы.