Пассажирам отмененных рейсов вернут деньги
В связи с введением временных ограничений на использование воздушного пространства в Центральной России с 6 мая и на прилёт и вылет в аэропорту Шереметьево с 7 мая, авиакомпания «Аэрофлот» вынуждена отменить ряд рейсов.
Пассажирам отменённых рейсов будет оформлен возврат денежных средств. Если билет был приобретён на сайте или в офисах Аэрофлота, возврат произойдёт автоматически в течение одного дня. Тем, кто купил билеты в агентствах, необходимо обратиться за возвратом по месту покупки.
Клиенты, которым оформлен возврат, смогут в течение трёх суток приобрести новый билет на ту же дату с сохранением класса обслуживания, тарифа и маршрута. Вылет по новому билету должен состояться в пределах 7 дней от даты отменённого рейса.
Для трансферных пассажиров и путешественников с субсидированными билетами предусмотрена перебронирование на ближайшие доступные рейсы при обращении в офисы Аэрофлота или агентства.
Аэропорт Домодедово работает в штатном режиме после снятия ограничений на прием и отправление рейсов.
Кроме того, в случае задержки рейса на 2 часа и более пассажиры имеют право на два телефонных звонка или отправку электронной почты, а также на прохладительные напитки. При задержке на 4 часа и более предоставляется горячее питание, а при задержке на 8 часов и более в дневное время или 6 часов и более в ночное время — гостиница и камера хранения для вещей.