Почему китайские автомобили в России в два раза дороже, чем на родине? Ответ эксперта

По словам Анны Уткиной, директора по коммуникациям Группы компаний «Автодом» и «АвтоСпецЦентр», китайские автомобили, попадая на российский рынок, не могут иметь такие же низкие цены, как в Китае.

Это связано со множеством дополнительных расходов, включая транспортировку, логистику, страховки, утилизационный сбор, таможенные пошлины и НДС. К примеру, автомобиль, который в Китае стоит 1,2 млн рублей, в России может обойтись в 2,5-3 млн рублей.

Уткина также упомянула, что снижение ключевой ставки Центробанка России и доступность автокредитов могут повлиять на привлекательность акций и скидок, однако для значительного снижения цен необходимо пересмотреть импортные пошлины и уменьшить утилизационный сбор, а также развивать местное производство и сервис.

На данный момент подобных изменений не планируется, и поэтому китайские автомобили в России остаются дороже, чем в КНР.

Ренат Тюктеев, замгендиректора по продажам новых автомобилей АГ «Авилон», добавил, что китайские импортеры формируют цены самостоятельно, основываясь на политике центрального офиса в Китае и финансовых возможностях.

Он отметил, что сейчас многие производители работают в условиях низкой рентабельности, что затрудняет возможность проводить ценовые войны и делать дисконты.

«За рулем» можно читать в ВКонтакте

Источник: Российская газета

 

За рулем За рулем

09:06
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025