Поколение Z и миллениалы меняют рынок: 68% молодых покупателей активно покупают вещи в ресейле
По данным исследования, 68% зумеров и миллениалов совершали покупки в секторе ресейла за последний год. Главными мотивациями молодого поколения стали поиск выгодных предложений и экологичность и доступ к уникальному ассортименту.
При этом премиальные бренды в ресейле пользуются вдвое большим спросом, чем на рынке новой одежды.
Российский ресейл-рынок демонстрирует впечатляющую динамику:
Доля ресейла в общем объеме e-commerce достигла 14% Российский рынок электронной коммерции показал рост +33% в 2024 году Категория Fashion занимает 27% от всех сделок на крупнейших маркетплейсах Тренд на локальные брендыСреди молодежи растет интерес к российским премиальным маркам в ресейле. В топ-10 самых востребованных брендов вошли 12Storeez, Monochrome и Ushatava.
Молодежь как драйвер предпринимательства:
22% начинающих предпринимателей на торговых площадках — подростки 14-18 лет Молодые люди успешно совмещают учебу с ведением бизнеса Минимальный стартовый капитал (от 10 тысяч рублей) позволяет быстро запускать проектыСоветы по продвижению от экспертов:
Создавайте простой, но смысловой контент Будьте аутентичными — «люди покупают у людей» Не гонитесь за дорогим продакшеном — важнее идея и стиль Используйте готовые инструменты маркетплейсов для продвиженияПоколения Z и миллениалы не только меняют потребительские привычки, но и активно формируют новую экономику, где осознанное потребление и предпринимательство становятся неотъемлемой частью молодежной культуры, сообщает volga.news.
