«Помылись и требуют деньги»: управляющая отелем во Владивостоке раскрыла циничную схему
Управляющая отелем во Владивостоке рассказала о мошеннической схеме пользования номером со стороны отдыхающих. Схема проста и цинична: пара заселяется в номер, проводит там около 30 минут, после чего спускается к администратору с требованием вернуть деньги. Они начинают жаловаться на якобы ужасное состояние номера и перечислять все его недостатки, сообщает PRIMPRESS.
Когда горничная идёт проверять номер, выясняется, что гости успели воспользоваться санузлом, помяли кровать (понятно с какими целями), приняли душ и использовали банные принадлежности.
«Важно понимать несколько ключевых моментов: после 10 минут пребывания в номере начинается отсчёт невозвратных суток, все этажи отеля оборудованы системами видеонаблюдения, перед выселением проводится обязательная проверка состояния номера», – рассказала управляющая.
Такие гости часто ведут себя агрессивно, угрожают негативными отзывами и пытаются давить на персонал. Они рассчитывают на то, что администратор испугается их напора и вернёт деньги.
Однако, как отмечает управляющая, они не учитывают наличие камер видеонаблюдения и строгих правил заселения. В итоге гости-шантажисты не только используют и портят имущество отеля, но и пишут негативные отзывы, пытаясь оправдать свои действия.