Поставил на передачу и пошёл — сценарий, который может закончиться эвакуатором

Многие водители по старинке игнорируют ручной тормоз, полагаясь исключительно на включенную передачу. Особенно это касается машин с механикой. Кажется удобно: поставил на "первую" — и ушёл. Но всё не так просто, предупреждает Игорь Савутин. Автомат — проще, механика — с нюансами Если у вас автомат, достаточно перевести селектор в режим "P" — парковочный фиксатор механически блокирует колёса, и машина остаётся на месте. А вот с "механикой" приходится учитывать рельеф местности и состояние трансмиссии. Как правильно парковаться с МКПП: На подъёме — включайте первую передачу На спуске — лучше выбрать заднюю На ровной поверхности — можно любую, но при запуске двигателя обязательно переведите рычаг в нейтраль, чтобы не получить рывок и глохнущий мотор Когда передача не спасёт Со временем передачи фиксируются менее чётко: рычаг начинает "гулять", а двигатель — реагировать не сразу. Особенно это ощущается у машин с пробегом. Если трансмиссия работает нестабильно, положиться на передачу — всё равно что оставить машину "на авось".  

Правда.Ру Правда.Ру

08:05
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025