Проблемы с онлайн-билетами осложнили возвращение россиян из Хэйхэ

Проблемы с онлайн-билетами осложнили возвращение россиян из Хэйхэ

Неприятный инцидент произошел с российскими туристами на автовокзале Хэйхэ: они не смогли вернуться в Благовещенск на автобусе из-за электронных билетов, сообщает PRIMPRESS.

По словам очевидца, на вокзале царила суматоха. Когда туристка попыталась пройти на посадку с онлайн-билетом, сотрудник китайской стороны грубо ее остановил. Осмотревшись, женщина заметила группу таких же «жертв технологического прогресса» – людей, которые безуспешно пытались доказать правомерность своих электронных билетов.

Как выяснилось, проблема крылась в отсутствии коммуникации между российской компанией-оператором и китайскими службами. Китайская сторона не получила уведомления и впервые услышала о новой системе.

Автобус ушел без пассажиров. Попытки вернуть билеты или сесть на следующий рейс оказались безуспешными – система фиксировала, что рейс уже отправился. Лишь вмешательство знакомого китайского таможенника по имени Яша помогло группе попасть на борт.

 

PRIMPRESS PRIMPRESS

02:05
20
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Использование нашего сайта означает ваше согласие на прием и передачу файлов cookies.

© 2025