Проблемы с онлайн-билетами осложнили возвращение россиян из Хэйхэ
Неприятный инцидент произошел с российскими туристами на автовокзале Хэйхэ: они не смогли вернуться в Благовещенск на автобусе из-за электронных билетов, сообщает PRIMPRESS.
По словам очевидца, на вокзале царила суматоха. Когда туристка попыталась пройти на посадку с онлайн-билетом, сотрудник китайской стороны грубо ее остановил. Осмотревшись, женщина заметила группу таких же «жертв технологического прогресса» – людей, которые безуспешно пытались доказать правомерность своих электронных билетов.
Как выяснилось, проблема крылась в отсутствии коммуникации между российской компанией-оператором и китайскими службами. Китайская сторона не получила уведомления и впервые услышала о новой системе.
Автобус ушел без пассажиров. Попытки вернуть билеты или сесть на следующий рейс оказались безуспешными – система фиксировала, что рейс уже отправился. Лишь вмешательство знакомого китайского таможенника по имени Яша помогло группе попасть на борт.
